Статистика: водители чаще гибнут за рулем старых авто
24
ноября
2013Американская ассоциация безопасности дорожного движения США опубликовала результаты исследования, согласно которым было отмечено, что возраст транспорта целиком влияет на уровень смертности при авариях. Однако эксперты оговариваются: неважно, сколько лет авто, если автомобилист не пристегнут, его при столкновении не спасут никакие средства безопасности.
Сотрудники аналитического центра изучили сведения об авариях с 2005 по 2011 годы и назвали определенные шансы летального исхода в зависимости от возраста машины. По их данным, автомобилисты, управляющие машинами старше 18 лет, гибнут чаще остальных – на 71% выше, нежели среди водителей автомобилей не старше 3 лет.
Если транспорту от 4 до 7 лет, шанс относительно водителя трехлетнего авто возрастает на 10%. В возрасте от 11 лет – 19%, от 12 до 14 лет – 32%, от 15 до 17 лет – 50%. Схожая ситуация наблюдается относительно других возрастных диапазонов. Так, легковая машина, произведенная между 2003-2007 годами на 20% опаснее в этом плане, нежели машины, выпущенные в 2008-2012 годах. Если автомобиль был произведен в 1998-2002 годах или 1993-1997 годах цифра увеличивается на 32% и 41% соответственно. У транспорта родом из 80-х годов индекс смертности достигает 76% относительно пятилетнего авто.
Следует отметить, что важным фактором смертности названо применение средств безопасности, а именно ремней. Однако, если водитель не был пристегнут, даже подушки безопасности и система погашения удара не способны уберечь человека от смерти в результате серьезного ДТП.
В России средний возраст перевалил за 9 лет. При этом, что примечательно, средний возраст отечественных автомобилей гораздо выше
Тексты песен Еще
Алена Кравец - Если не ты
Тихо падают внизОсколки любви
Ночью слезы свои
От себя не уйти
О тебе не забыть
Невозможно разделить
Наши сны, наши дни
И мгновения любви